Пресс-конференция по вопросам наружной рекламы в Подмосковье состоится в «Интерфаксе»

Пресс-конференция «Отрасль наружной рекламы Московской области в 2016 году: состояние и перспективы» состоится 7 декабря в 11:00 в центральном офисе агентства «Интерфакс», сообщается на сайте агентства.

«В среду, 7 декабря, в 11:00 в центральном офисе агентства «Интерфакс» (1-я Тверская-Ямская, д. 2) состоится пресс-конференция на тему: «Отрасль наружной рекламы Московской области в 2016 году: состояние и перспективы»», – говорится в сообщении.

В пресс-конференции примут участие: первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, заместитель руководителя УФАС по Московской области Дмитрий Стрельников, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области Григорий Петров. Также планируется участие представителей Росавтодора, уточняется в материале.

Аккредитация по тел.: +7 (495) 223-66-99. Аккредитация прекращается за час до начала мероприятия. Вход по журналистским удостоверениям, заключается в сообщении.

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

Московская область наводит порядок на рекламном рынке

В Подмосковье продолжается установление цивилизованных правил игры на рынке наружной рекламы, в частности размещаемой вдоль автодорог. В 2014 году властями были введены открытые аукционы на установку рекламных объектов, которые приносят муниципалитетам миллиарды рублей. Незаконные конструкции демонтируются, новую наружку размещают ответственные компании, ориентированные на клиента, следящие за внешним видом конструкций, инвестирующие в техническую службу, квалифицированный персонал и оборудование. Добиться уже удалось многого, но предпринимаемые меры встречают сопротивление некоторых старых игроков. Подробнее

Как украсят города Подмосковья к Новому году

Праздничная иллюминация засияет в подмосковных городах 1 декабря, яркими красками заиграют новогодние ели, заискрятся световые фигуры, фонарные столбы вдоль трасс и фасады зданий украсят гирляндами, а в парках устроят мультимедийные шоу-программы. Концепцию иллюминационного оформления на 2017 год, в которую включены не только новогодние, но и другие праздники, разрабатывает Главное управление по информационной политике Московской области.

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

Александр Менчук принял участие в международной конференции по рекламе

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук принял участие в международной конференции «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», об этом сообщает портал Outdoor.ru.

В своём выступлении он отметил важность консолидации усилий операторов наружной рекламы и органов власти на пути решения не только социальных, но и государственных вопросов. Александр Менчук подчеркнул, что операторы не должны вносить платежи за размещение рекламных конструкций в период размещения на них социальной рекламы. Таким образом государство будет создавать возможность для более активного участия бизнеса в реализации социальных проектов.

Александр Менчук также обратил внимание на новые современные технологии, которые стали применяться в наружной рекламе, делая её ярче и эффективнее. Кроме того, он сослался на опыт Московской области в поддержке инвесторов наружной рекламы, наведении порядка со схемой установки рекламных конструкций, в демонтаже незаконной рекламы.

Напомним, международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», организованная Координационным советом по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) при поддержке комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга, состоялась в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» Северной столицы. Участниками форума стали руководители ФАС России, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), муниципалитетов из более чем 20 регионов, члены КСР из республик бывшего СССР, сотрудники районных администраций Петербурга, ведущие специалисты рекламной отрасли.

Фото: портал Outdoor.ru

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

Анастасия Звягина приняла участие в открытии XX фестиваля «Братина»

Подробнее.

ГКУ МО «Мособлреклама» совместно с ГУИП Московской области приняло участие в акции «Наш Лес. Посади свое дерево»

Подробнее.

Губернатор осмотрел информационный центр Московской области «Выборы – 2016» в Одинцово

Губернатор Московской области Андрей Воробьев осмотрел уникальный единый информационный центр Московской области «Выборы – 2016», который организован в г. Одинцово Избирательной комиссией Московской области при поддержке правительства области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Подробнее.

Памятные медали Года литературы вручили сотрудникам ГУИП Московской области

Руководитель Главного управления по информационной политике Московской области Анастасия Звягина вручила сотрудникам ведомства памятные медали Года литературы «За особый вклад в книжное дело». К каждой медали прилагается удостоверение, подписанное председателем организационного комитета по проведению в России Года литературы, председателем Государственной Думы Федерального собрания РФ Сергеем Нарышкиным.
Подробнее.

В Подмосковье продолжается подготовка к акции «Наш лес. Посади свое дерево»

Лесничества Московской области продолжают подготовку к акции «Наш лес. Посади свое дерево». 17 сентября в филиале «Русский лес» (квартал 84 Отрадинского участкового лесничества) высадят лесные культуры на 15 гектарах земель. Таким образом, на этом участке будет закончено лесовосстановление. Напомним, жук короед уничтожил в Отраднинском лесничестве 48,5 гектаров леса.

— Лесовосстановительные работы в «Русском лесу» проходят не первый раз: год назад в рамках акции «Наш лес. Посади свое дерево» молодые деревья посадили на площади 18,5 гектаров, еще 15 гектаров было засажено сеянцами минувшей весной в ходе акции «Лес Победы», — сообщили в комитете лесного хозяйства Московской области.

В Отрадинском лесничестве высажено уже свыше 175 тысяч молодых сосенок, они занимают площадь более 50 га. Приживаемость сеянцев, согласно недавно проведенной проверке, составляет 90%, уточнили в комитете.

В Ступинском филиале работы по подготовке почвы на участках, предназначенных под осеннюю посадку лесных культур, находятся в стадии завершения. Центральная площадка по Ступинскому муниципальному району намечена на участке площадью 1,4 гектара в Малинском участковом лесничестве. В этом лесничестве массовая экологическая акция пройдет впервые, и лесники с большой ответственностью готовятся к важному мероприятию.

В Мещеринском участковом лесничестве, напротив, уже есть опыт по проведению экологической акции. Весной 2016 года в рамках акции «Лес Победы» лесные культуры посадили на общей площади 3,6 гектара. На сентябрьскую акцию «Наш лес. Посади свое дерево» объемы посадок в Мещеринском лесничестве увеличены, молодой лес появится на площади 10,5 гектаров. Делянки к посадке готовы, почва, по оценкам специалистов, подготовлена.

«В лесничествах всегда очень серьезно относятся ко всему, что связано с подготовкой к экологической акции. Мы понимаем, что жители помогают нам восстанавливать лес от чистого сердца. И мы обязаны это ценить. Тем более что вклад общественники в дело восстановления леса, в экологию Подмосковья вносят значительный», — приводятся в сообщении слова председателя комитета лесного хозяйства Московской области Александра Мигунова.

По итогам нынешней акции «Наш лес. Посади свое дерево» площадь посадок молодых деревьев составит почти 3 тысячи гектаров. Традиционная акция «Наш лес. Посади свое дерево» пройдет в Подмосковье 17 сентября на 111 площадках. Планируется, что в ней примут участие свыше 160 тысяч человек. Для посадки приготовят порядка 1,3 миллиона деревьев.

К предстоящим выборам разместили 200 информационных плакатов на рекламных конструкциях

Александр Менчук: в Подмосковье к предстоящим выборам разместили 200 информационных плакатов на рекламных конструкциях
Новости.