Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»

Вопросы развития отрасли наружной рекламы Москвы и Подмосковья обсуждают участники ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы».

Александр Менчук: «Предыдущий год в связи с проведением аукционов на размещение рекламных конструкций был богат на события. Задачей этого года было удержать ситуацию. Правительство Подмосковья приложило максимум усилий, чтобы сделать это. Это и понижение коэффициента К2, и перенос части оплаты за размещение конструкций на более поздний срок, и демонтаж незаконной рекламы и многое другое. В следующем году, если будет нужно, мы готовы находить самые нестандартные решения, чтобы поддержать отрасль. В том числе, мы впервые презентуем медиаметрику, подготовим реестр партнеров Московской области в сфере наружной рекламы. Если мы будем решать проблемы вместе — и наши партнеры-победители аукционов, и органы власти и законодатели всех уровней, то перспективы у отрасли будут исключительно положительными».

Social tagging:

Comments are closed.