Александр Менчук принял участие в международной конференции по рекламе

Первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук принял участие в международной конференции «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», об этом сообщает портал Outdoor.ru.

В своём выступлении он отметил важность консолидации усилий операторов наружной рекламы и органов власти на пути решения не только социальных, но и государственных вопросов. Александр Менчук подчеркнул, что операторы не должны вносить платежи за размещение рекламных конструкций в период размещения на них социальной рекламы. Таким образом государство будет создавать возможность для более активного участия бизнеса в реализации социальных проектов.

Александр Менчук также обратил внимание на новые современные технологии, которые стали применяться в наружной рекламе, делая её ярче и эффективнее. Кроме того, он сослался на опыт Московской области в поддержке инвесторов наружной рекламы, наведении порядка со схемой установки рекламных конструкций, в демонтаже незаконной рекламы.

Напомним, международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», организованная Координационным советом по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) при поддержке комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства Санкт-Петербурга, состоялась в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» Северной столицы. Участниками форума стали руководители ФАС России, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП), Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), муниципалитетов из более чем 20 регионов, члены КСР из республик бывшего СССР, сотрудники районных администраций Петербурга, ведущие специалисты рекламной отрасли.

Фото: портал Outdoor.ru

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

Comments are closed.