Противодействие коррупции

Противодействие коррупции всегда было и является приоритетной задачей для органов Прокуратуры подробнее

Источник: Прокуратура Московской области

Губернатор поручил усиленно бороться с незаконной рекламой

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил усилить борьбу с незаконными рекламными конструкциями, сообщает РИАМО.

По его словам, была проведена работа по организации аукционов, что позволило в 2014 году привлечь 3,6 миллиарда рублей, каждый следующий год поступает порядка 1 миллиарда рублей. Но в муниципалитетах все равно продолжает появляться незаконная реклама.

«Те, кто заплатил на аукционе деньги, справедливо недовольны этой ситуацией. Необходимо наводить порядок, контролировать, убирать незаконную рекламу, наказывать исполнителей», – сказал Воробьев, его слов приводятся в материале.

Источник: Подробнее

Бюджеты муниципалитетов региона получат 1,5 млрд рублей от рекламных конструкций в 2017 году – Менчук (с.)

Порядка 1,5 миллиардов рублей может поступить в бюджеты муниципалитетов Подмосковья от размещения рекламных конструкций в 2017 году, сообщает РИАМО во вторник со ссылкой на первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Александра Менчука.

«Прогноз 2017 года – это порядка 1,5 миллиардов за счет того, что у нас будут большие электронные торги в Ленинском районе и текущие платежи, то есть 1,5 миллиарда рублей в бюджеты муниципальных образований от размещения рекламных конструкций соберем», – сказал Менчук.

По данным ведомства, в Подмосковье по утвержденным схемам установлено порядка 13,4 тысячи рекламных конструкций.

Источник: РИАМО

Соцреклама способствует развитию культурного досуга жителей Подмосковья – Менчук(c.)

Заявки на рекламу культурных, духовных и творческих мероприятий в Подмосковье одобрили на заседании межведомственной комиссии по соцрекламе, широкое рекламирование подобных мероприятий способствует развитию культурного досуга жителей региона, сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области со ссылкой на первого заместителя руководителя ведомства Александра Менчука. Подробнее

Торги на право заключения договоров на установку рекламных конструкций с начала 2017 года проходят только на электронных аукционах

Проведение торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с начала текущего года осуществляется только в форме электронных аукционов, сообщает пресс-служба Главного управления по информационной политике Московской области. Подробнее

90% информационно-рекламных конструкций приведено в порядок на вылетных магистралях Подмосковья

Продолжается работа по формированию благоприятного облика городов Московской области, в том числе и вылетных магистралей региона. «На сегодняшний день проделана огромная работа – более 4000 некондиционных информационно-рекламных конструкций уже приведено в порядок, что составляет 90%!», — заявил начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко. Он отмечает, что основная цель – формирование комфортных и безопасных условий для автомобилистов и пешеходов и создание визуально благоприятного облика магистралей и прилегающих к ним территорий.

Источник: Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области

НЕЗАКОННАЯ РЕКЛАМА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО В ПОДМОСКОВЬЕ

Незаконная реклама появляется ежедневно в Подмосковье, сообщил телеканал «360» со ссылкой на первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука. При этом количество незаконных конструкций значительно снизилось по сравнению с 2013 годом: 865 против 8 тысяч.
Подробнее

В Московской области выявлено 865 незаконных рекламных конструкций

На территории Московской области зафиксировано 865 незаконных рекламных конструкций по состоянию на 7 декабря 2016 г. Об этом сообщил журналистам первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук.
«Существуют еще такие недобросовестные предприниматели, которые считают, что для того, чтобы установить рекламный щит нужно только их желание. На сегодняшний день чуть меньше 1 тыс. (865 конструкций), это серьезная проблема. При этом данные обновляются каждый день», — отметил А.Менчук.
По его словам, наибольшее количество нарушений на рынке наружной рекламы зафиксировано в Серпухове, Кашире, Воскресенском районе, Протвино, Лотошинском районе, Долгопрудном, Электрогорске, Солнечногорском районе, Котельниках и Красноармейске. Наиболее упорядоченный рекламный рынок — в Бронницах, Волоколамском, Дзержинском и Лосино-Петровском районах, Реутове, Серебряных прудах, Химках, а также в Одинцовском и Щелковском районах.

Источник

Пресс-конференция по вопросам наружной рекламы в Подмосковье состоится в «Интерфаксе»

Пресс-конференция «Отрасль наружной рекламы Московской области в 2016 году: состояние и перспективы» состоится 7 декабря в 11:00 в центральном офисе агентства «Интерфакс», сообщается на сайте агентства.

«В среду, 7 декабря, в 11:00 в центральном офисе агентства «Интерфакс» (1-я Тверская-Ямская, д. 2) состоится пресс-конференция на тему: «Отрасль наружной рекламы Московской области в 2016 году: состояние и перспективы»», – говорится в сообщении.

В пресс-конференции примут участие: первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, заместитель руководителя УФАС по Московской области Дмитрий Стрельников, президент Ассоциации рекламораспространителей по Московской области Григорий Петров. Также планируется участие представителей Росавтодора, уточняется в материале.

Аккредитация по тел.: +7 (495) 223-66-99. Аккредитация прекращается за час до начала мероприятия. Вход по журналистским удостоверениям, заключается в сообщении.

Источник: Главное управление по информационной политике Московской области

Московская область наводит порядок на рекламном рынке

В Подмосковье продолжается установление цивилизованных правил игры на рынке наружной рекламы, в частности размещаемой вдоль автодорог. В 2014 году властями были введены открытые аукционы на установку рекламных объектов, которые приносят муниципалитетам миллиарды рублей. Незаконные конструкции демонтируются, новую наружку размещают ответственные компании, ориентированные на клиента, следящие за внешним видом конструкций, инвестирующие в техническую службу, квалифицированный персонал и оборудование. Добиться уже удалось многого, но предпринимаемые меры встречают сопротивление некоторых старых игроков. Подробнее