Мониторинг

Одной из основных задач ГКУ МО «Мособлреклама» является осуществление мониторинга рекламных конструкций на территории всей Московской области общей площадью около 45 000 кв.км. В работу отдела мониторинга входит выявление незаконно установленных рекламных конструкций, что существенно снижает привлекательность инвестирования средств в наружную рекламу, в связи с тем, что наличие таких конструкций дает возможность недобросовестной конкуренции. Одни компании честно участвуют в аукционах и оплачивают своевременно и в полном объеме установленные договорами суммы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в местные бюджеты, а недобросовестные рекламораспространители в связи с отсутствием указанных выше платежей имеют возможность размещать рекламу по более низким ценам. Именно поэтому для обеспечения равных возможностей и условий для ведения бизнеса на территории Московской области и в связи с предстоящими аукционами администрации муниципальных образований обязаны в кратчайшие сроки произвести демонтаж незаконно установленных конструкций. Направление мониторинга ГКУ МО «Мособлреклама» подразделяется на 4 направления: Юг, Восток, Север и Запад. Каждое направление осуществляет ежедневный поочередной объезд подведомственной территории и фиксирует соответствие размещения рекламных конструкций утвержденным муниципальными образованиями и согласованным ГУИП МО схемам размещения рекламных конструкций. По результатам объезда по каждой рекламной конструкции оформляется акт обследования, в котором, в случае выявления, фиксируются нарушения. Постоянно производится анализ размещения конструкций на территории Московской области. Сведения фиксируются и в текущем режиме предоставляются в Правительство Московской области. Сотрудники отдела мониторинга присутствуют при демонтажах конструкций, проводимых силами муниципальных образований, и в обязательном порядке учитывают изменения реальной ситуации. По обращениям на горячую линию ГКУ МО «Мособлреклама» сотрудники проводят оперативные выезды на место и обследование территории по информации заявителей. По результатам мониторинга фактического размещения рекламных конструкций на территории Московской области, проведенного ГКУ МО «Мособлреклама», были выявлены отдельно стоящие рекламные конструкции, установленные с нарушением согласованной Правительством Московской области Схемы размещения рекламных конструкций на следующих территориях:

Название муниципального образования МО Кол-во незаконных рекламных конструкций Данные первичного мониторинга
 Пушкинский м.р. 329
 Домодедово г.о. 46
 Королёв г.о. 171
 Юбилейный г.о. 47
 Серпуховский м.р. 41
 Люберецкий м.р. 464
 Дзержинский г.о. 49
 Котельники г.о. 82
 Лыткарино г.о. 13
 Раменский м.р. 232
 Балашиха г.о. 192
 Каширский м.р. 19
 Волоколамский м.р. 73
 Сергиево-Посадский м.р. 184
 Ступинский м.р. 20
 Павлово-Посадский м.р. 107
 Жуковский г.о. 102
 Серпухов г.о. 82
 Красногорский м.р. 274
 Химки г.о. 146
 Можайский м.р. 31
 Рузский м.р. 88
 Электрогорск г.о. 19
 Электросталь г.о. 211
 Подольск г.о. 87
  Мытищинский м.р. 580
  Чеховский м.р. 162
  Реутов г.о. 61
  Бронницы г.о. 29
  Подольский м.р. 125
  Дубна г.о. 81
  Климовск г.о. 20
  Пущино г.о. 6
  Протвино г.о. 8
  Зарайский м.р. 27
  Лосино-Петровский г.о. 9
  Озёрский м.р. 15
  Лотошинский м.р. 29
 Орехово-Зуевский м.р. 49
 Ивантеевка г.о. 82
 Луховицкий м.р. 63
 Черноголовка г.о. 24
 Железнодорожный г.о. 161
 Красноармейск г.о. 11
 Шатурский м.р. 22
 Орехово-Зуево г.о. 76
 Воскресенский м.р. 124
 Коломна г.о. 196
 Долгопрудный г.о. 148
 Рошаль г.о. 3
 Егорьевский м.р. 49
 Фрязино г.о. 31
 Коломенский м.р. 23
 Солнечногорский м.р. 454
 Ногинский м.р. 519
 Наро-Фоминский м.р. 310
 Талдомский м.р. 33
 Звенигород г.о. 31
 Лобня г.о. 57
  Истринский м.р. 452
 Щелковский м.р. 161