Мониторинг 2015

В настоящее время ГКУ МО «Мособлреклама» подготовлены и ведутся реестры рекламных мест по каждому муниципальному образованию Московской области. Реестр включает в себя информацию о рекламных конструкциях, установленных и эксплуатируемых владельцами на территории муниципального образования и об основаниях (или отсутствии оснований), на которых рекламные конструкции эксплуатируются. Также в реестр включены сведения о сроках действия разрешительной документации, о технологических характеристиках конструкций и их размерах, о соответствии схеме рекламных конструкций с указанием порядкового номера и адреса установки конструкции. Также в реестрах учитываются все изменения, происходящие в текущем режиме по каждому рекламному месту по результатам планового мониторинга, проводимого ГКУ МО «Мособлреклама» и на основании сведений, поступающих от ГУИП Московской области. Каждой рекламной конструкции ГКУ присвоен уникальный идентификационный номер, соответствующий акту обследования рекламного места размещения конструкции.

После подведения результатов каждого текущего мониторинга территории Московской области результаты направляются в ГУИП Московской области и используются для формирования рейтинга муниципальных образований в отношении оценки эффективности использования рекламного пространства.